Звезды и H&M против СПИДа

clip_image001

Известная певица Кэти Перри и королева бурлеска Дита фон Тиз стали дизайнерами футболок для новой коллекции бренда H&M.

28 мая в тридцати странах мира стартует очередная благотворительная кампания шведской уличной марки H&M «Мода против СПИДа».

В ней которой помимо известных музыкантов и художников задействованы звезда бурлеска Дита Фон Тиз и самая популярная сегодня певица Кэти Перри.

Коллекция, которая включила в себя дизайнерские футболки от Кэти, Диты, Эстель (Estelle), группы N.E.R.D и других артистов, поможет собрать средства для организаций, борющихся со СПИДом.

На каждой футболке можно найти фразу или предмет, олицетворяющий безопасный секс. Знаменитые девушки представляют собственные дизайнерские изделия, которые можно будет купить во всех крупных бутиках H&M в мировых столицах.

Уже известно, что Кэти создала облегающий комбинезон с изображением смайла внутри сердца.

На плакате певица позирует в боди с принтом за 14,90 долларов, которое будет продаваться во всех сетевых магазинах этого бренда.

А Дита придумала дизайн для кокетливой футболки с глазом на груди.

Эстель же написала «Жизнь слишком коротка… занимайтесь сексом… безопасным».

По мнению экспертов фонда по борьбе со СПИДом, подобные футболки пропагандируют безопасный секс, делая интимную связь в презервативе «модной».

Благотворительная кампания Fashion Against AIDS призвана привлечь внимание общественности к проблемам страшного заболевания и агитировать молодых людей использовать презервативы во время занятий сексом.

В прошлом году лицом кампании становились певица Рианна и дизайнер Джейд Джаггер.

clip_image002

clip_image003

clip_image004

Источник

Похожие записи:


Комментарии закрыты.