«Звездность» египетских отелей переоценят

clip_image001

В последние годы в обществе укрепилось мнение, что качество сервиса в египетских отелях оставляет желать лучшего. Это касается и санитарной обстановки н территории отеля, и уровня обслуживания. Поэтому многие россияне предпочитали Турцию и Тунис Египту, объясняя это тем, что в этих странах «сервис лучше». Их можно понять: нет ничего приятного в том, чтобы заплатить за 5 звезд, и получить обслуживание на «три с плюсом».

Такая ситуация частично объясняется тем, что часто иностранные владельцы передают местной стороне полное управление отелем. В этом случае качество обслуживания существенно меняется в худшую сторону, а вот плата за «звезды» остается без изменений. Теперь власти Египта наконец-то решили, что «звездность» отелей необходимо переоценить. И во все отели страны будут направлены ревизионные комиссии, которые оценят, насколько каждый отель достоин оставаться в своей категории. У «недостойных» лишние звезды отнимут. В данный момент Министерство туризма при поддержке Всемирной туристической организации разрабатывает новую схему классификации гостиниц. Предусмотренные ею стандарты должны будут полностью соответствовать нормам Международной гостиничной и ресторанной ассоциации. В центре внимания на этот раз окажется не внешний антураж, а качество обслуживания, в первую очередь — комфорт и гостеприимство, оперативность и эффективность работы персонала, а также соблюдение санитарных норм. Вот что говорит об этом представитель Министерства туризма Хала аль-Хатиб: «Прежде основной акцент делался на внешнем антураже, то есть виде и качестве зданий и их вместимости, а также хозяйственной стороне. Но с введением новой системы особое внимание будут обращать на часто упускаемые из виду моменты, относящиеся к профессионализму обслуживания, а ведь это важный фактор успешной туристической деятельности».

Источник

Похожие записи:


Комментарии закрыты.