Свет и зеркальце. Правильный макияж

www.interfax.by-20070728-1604_051 Каждая женщина в течение дня заглядывает в зеркало как минимум несколько раз. И неизменным остается факт, что при опять-таки неизменном в течение дня макияже, отражение в зеркальце всегда разное.

Не может быть, чтобы лицо так разительно менялось в течение дня! В данном случае нужно попенять на освещение, при котором вы смотрелись в зеркало.

Многие фотографы говорят, что лучше всего любой человек выглядит в тени деревьев в солнечный день. К сожалению, постоянное блаженство в шезлонге под сенью столетних дубов собственного сада невозможно. Довольно часто из-под них приходится выбираться, меняя украшающие нас полутона на тусклый свет ламп в метро, зеленоватое флуоресцентное освещение офисов, мерцающие экраны компьютеров и телевизоров, яркий солнечный свет или на ужасное беспощадно-яркое освещение туалетных комнат в театрах, музеях и ресторанах. Их зеркала делают заметными даже малейшие изъяны кожи, не говоря уже о недостатках макияжа. Если вам не удалось избежать пусть и беглого взгляда в подобное зеркало, постарайтесь убедить себя, что на самом деле вы выглядите гораздо лучше.

        Подправляя макияж, держите зеркальце пудреницы повыше, слегка приподнимая лицо. Если вы когда-нибудь видели репортажи из-за кулис показов моды, вы могли заметить, что именно так делают все манекенщицы. Они-то знают, что при взгляде в зеркало сверху вниз волосы, надбровные дуги, нос и губы отбрасывают легкие тени, отнюдь не украшающие лицо. Глядясь в зеркало снизу вверх, вы выглядите чуть лучше, чем в реальной жизни: чуть крупнее глаза, чуть уже нижняя челюсть, чуть тоньше нос. Игра света и тени стоит свеч: вы нравитесь сами себе, а, значит, понравитесь окружающим.

        И все же немного реализма в виде яркого и холодного дневного (но не солнечного) света не помешает при нанесении макияжа. Если бы у профессиональных визажистов был выбор, они бы работали исключительно при дневном свете.

        Поставьте зеркало на столик у окна или на высокий подоконник и повернитесь лицом к самому правдивому свету на свете. А, отправляясь в магазин покупать косметику, обязательно берите с собой маленькое зеркальце с тем, чтобы, нанеся выбранную помаду, пудру или тени, подойти к окну и проверить, как это выглядит на самом деле.

        Никогда не красьтесь в ванной комнате: обычно там нет окон. Если сделать это в другом месте по каким-либо причинам невозможно, установите в ванной комнате несколько светильников верхнего и бокового света, не забыв, однако, прикрыть лампы хорошими плафонами. Неестественно яркий свет при нанесении макияжа может привести к тому, что на улице при нормальном освещении вы будете выглядеть как клоунесса. Хотя не исключено, что когда вы придете на работу под яркие лампы дневного освещения, цвета вновь приобретут нормальное звучание.

www.interfax.by-20070728-1604_007 Собираясь куда-либо, постарайтесь учитывать характер предполагаемого освещения. Под ярким солнцем цвет теряет интенсивность, но макияж становится более заметным.

Недостаток света, как ни странно, тоже «убивает» цвет. Для вечернего макияжа недостаточно просто нанести более густой слой тона, помады, теней, которыми вы обычно пользуетесь днем. Выбирайте более глубокие, насыщенные тона. Флуоресцентный свет (в офисах, магазинах и особенно в примерочных комнатах магазинов) придает коже болезненный зеленоватый вид. Чтобы комфортно чувствовать себя в таких условиях, чуть сильнее нарумяньтесь, причем используйте два оттенка: сначала ваши обычные, а затем более интенсивные румяна. Второй, яркий слой позволит вам неплохо выглядеть под флуоресцентными лампами, а натуральный, привычный приглушит его при дневном свете.

        Помимо цвета, следует уделять внимание и текстуре косметического продукта. Некоторым, например, совершенно не идут матовые помады. Женщинам с сухой кожей не следует слишком сильно пудриться, если они собираются посетить место, где будет очень яркий свет. В этой связи сложно сказать что-либо более конкретное, потому что техника нанесения косметики очень индивидуальна. Стоит поучиться у профессионального косметолога или визажиста, посмотреть, как он растушевывает краски, какими кисточками пользуется. Ведь в большинстве своем аппликаторы, прилагаемые к косметическим средствам, мягко говоря, никуда не годятся.

        Что касается тональных кремов, необходимо найти оттенок, идеально подходящий цвету вашей кожи. В противном случае вы, выйдя из дома и взглянув в случайно попавшееся в витрине зеркало, можете обнаружить четкую разграничительную линию, идущую по подбородку. Осторожно относитесь к тональным кремам и пудрам, в которых слишком много белого цвета: они делают лицо «кукольным». Выбирая пудру, не останавливайтесь сразу на прозрачной или самой светлой, а выбирайте теплый, приятный оттенок. В солнечный день используйте компактную пудру — она менее заметна, хотя рассыпчатая пудра лучше скрывает недостатки кожи. Вам решать, что именно вам более важно.

        Существуют тональные кремы, содержащие рассеивающие свет вещества: расщепляя, один луч на множество лучиков, идущих в разных направлениях, они высветлят тени от морщин и шероховатостей, сделав их незаметными. Есть также поглощающие свет пигменты, которые придают кремам матовость и, следовательно, способность скрывать изъяны. Итак, если у вас темные круги под глазами и морщины на нижнем веке (что, к сожалению, не такая уж и редкость), вы опять становитесь перед выбором: либо светорассеивающий тон, камуфлирующий круги, либо светопоглощающий, способный спрятать морщины.

        В реальной жизни с макияжем приходится манипулировать, учитывая освещение. Кинематографистам и фотографам легче: они могут выбирать свет, или, точнее, помещать объекты в наилучшую световую обстановку, например, располагая источник света позади актера. Такой свет особенно популярен в кино. Именно он сделал Марлен Дитрих, Грету Гарбо и многих других актрис еще более прекрасными, чем они были в действительности. Иногда операторы «засвечивают» актера, направляя свет прямо на его лицо, чтобы скрыть морщины. Красивые скулы можно подчеркнуть, направив свет сверху, а слишком длинный нос превратить в хорошенький носик, осветив лицо спереди, тем самым, убрав тени.

        Фотографы очень любят работать на берегу моря в облачную погоду или на закате: кожа выглядит безупречной, излучающей здоровье, будто изнутри светящейся мягким золотистым светом.

        Готовясь к свиданию, расспросите любимого, куда он собирается вас пригласить, и тщательно подберите макияж. Можно предложить и свой вариант: просто отправиться на берег крупного водоема часам к шести вечера, где вам представится превосходная возможность покрасоваться на фоне
заходящего солнца (спиной к закату), желательно, под живописным деревом

Похожие записи:


Комментарии закрыты.