Разыскиваются любители обуви!

clip_image001Искусство, музыка, уличная мода, андеграунд — все это вдохновляет дизайнеров высокой моды, трансформирующих свои идеи в couture и prêt-a-porter. Bianco Footwear отражает самые последние тренды международной моды.
У марки также есть линия аксессуаров, которые отлично сочетаются с фирменной обувью. Готовьтесь запастись аксессуарами серии Bianco.GEAR!
Маркетинговые находки
Все маркетинговые кампании Bianco Footwear провокационны — «Раздвигая ноги», «Потому что ноги безобразны», «Как купить всю коллекцию» и «Руки — это в прошлом!». Они на грани фола!

Но марка не боится пренебрегать табу, она бескомпромиссна, смешивает слова и традиции во взрывоопасный коктейль. Этот юмор заставляет людей улыбнуться или же даже смутиться. Секрет кампаний Bianco в их простоте и последовательности: каждая кампания основана на одной концепции, которая сама по себе такая неожиданная и оригинальная, что ее можно препарировать и восхищаться ею до бесконечности. Идея в основе проста и очевидна, но вы никогда не смотрели на это с такой стороны. В этом и фокус.
Магазины Bianco
Дизайн обуви Bianco соответствует последним тенденциям. Поэтому, когда вы посещаете магазин Bianco Footwear, вы найдете абсолютно новые модели на наших полках еженедельно. Дизайн магазинов соотносится с обувной линией. В интерьере преобладает минимализм. Используемые материалы и цвета — мощные, из стали и стекла, кожи и дерева, серые стойки и красные лампы. Создана отличная функциональная атмосфера, которая подходит молодым любителям обуви.
История Bianco Footwear
Рене Пипер Лаурсен (René Piper Laursen) основал Bianco Footwear в 1987 году. C этого началось фантастическое и успешное путешествие. С самого начала, когда идея создания только зарождалась, желание создать международный бренд было больше, чем боязнь проблем, которые бы неизбежно возникли в пути достижения этой цели. Идея Рене Пипер Лаурсена развивалась, и Bianco стала одной из самых успешных франшизных компаний в Северной Европе.
Девиз Bianco: «В бизнесе, как и в жизни, либо растешь, либо умираешь». Цель компании — сделать Bianco Footwear ведущей мировой обувной сетью.
Сегодня в сеть Bianco Footwear входит более 150 магазинов в Норвегии, Швеции, Польше, Финляндии, Исландии, на Фарерских о-вах, в России, Германии и, конечно же, в Дании. Теперь Bianco Footwear готова вдохновлять любителей обуви в остальной Европе.
Понятно, что больше всего соответствует ожиданиям покупателей — неожиданное. Поэтому марка старается предоставить покупателям альтернативу уже существующим товарам. Далеко не каждый может позволить себе дорогую дизайнерскую обувь. Поэтому задачей марки стало создание модной обуви, соответствующей международным стандартам и доступной широкой аудитории модников.
Источник: www.relook.ru

Похожие записи:


Комментарии закрыты.