Косметический рынок атакуют … овощи!


На косметическом рынке все больше продукции содержит экстракты овощей.

«Покупателям, которые читали много об антиоксидантах в пищевых продуктах, не нужно объяснять, насколько полезны те или иные овощи. Эти компоненты косметики понятны потребителям», — говорят аналитики.

Пресс-секретарь Американской академии дерматологии отмечает, что люди с готовностью приобретают косметику, основанную на компонентах из здоровой диеты.

Взять, например, шпинат. По данным Mintel, в 2007 году только два наименования косметической продукции включали этот ингредиент. В этом году появилось сразу десять косметических средств со шпинатом.

Другим интересным растительным компонентом является перец чили, улучшающий циркуляцию крови. Разогревающий эффект перца чили обусловлен наличием особого вещества — капсаицина. С 2006 года количество косметики, которая содержит различные перцы, увеличилось более чем в 1.5 раза.

Однако профессионалы говорят, что, как и у всякого средства, у косметики с экстрактами овощей есть определенные недостатки.

Так достаточно сложно разработать состав с подобными ингредиентами, который будет проникать в кожу. А некоторые активные компоненты, например, витамин С, в смесях с определенными экстрактами могут разрушаться.

Опасность подобных средств, по мнению специалиста, в возможных аллергиях. Поэтому относиться к такой косметике стоит так же, как и к обычной — проверять на аллергенность на сгибе локтя.

Источник: cosmomir.ru

Похожие записи:


Комментарии закрыты.