Дом Chanel выпустил контрацептивы

Кутюрные наряды, сумочки, духи, солнцезащитные очки… Перечень предметов, на которых стоит знаменитый логотип Chanel, можно продолжать еще долго. А с недавних пор в эту линейку стали входить еще и средства контрацепции.

Накануне Дня святого Валентина бренд решил позаботиться о средствах безопасности. В продаже появились презервативы Chanel. Правда, цена у них по всем параметрам кутюрная — пачка из двенадцати штук стоит всего каких-то 279 долларов.

Белая упаковка с логотипом Chanel и надписью «Будь на высоте» смотрится весьма стильно, пишет elle.ru. Вот только представители модного дома до сих пор официально не подтвердили информацию о выпуске стильного презерватива. Поэтому до конца не ясно, на самом деле в нашем распоряжении окажется модная контрацепция или это просто фан и розыгрыш ко Дню святого Валентина. Как сохранить молодость и красоту? Займитесь сексом!

В прошлом году украинский ученый Григорий Чаусовский представил поющий презерватив. Внешне модернизированное «изделие № 2» ничем не отличается от обычных, за исключением наличия небольшого сенсорного аппликатора, передающего сигнал на звуковое устройство, которое воспроизводит музыку. При этом в зависимости от страсти партнеров сила мелодии меняется, как, впрочем, меняется и сама мелодия при смене поз.

Как сообщает сайт luxpresso.com, выпуск дизайнерских презервативов — едва ли не последний писк моды среди именитых фэшн-деятелей. По некоторым данным, дизайнер Марк Джейкобс совместно со специалистами французского подразделения Original Condom Company также выпустил партию презервативов класса люкс.

А в прошлом месяце ценителям прекрасного предлагались презервативы, над дизайном которых (вернее, над оформлением упаковки) поработали французские аристократы принц Шарль Эммануэль де Бурбон и граф Жиль де Бизмон. Кстати, стоимость таких изделий была не так уж и высока по сравнению с Chanel — всего 20 долларов за коробочку (6 штук средств контрацепции).

Источник: http://www.kleo.ru

Похожие записи:

Комментарии закрыты.