29
Апрель
2009

clip_image001

«Это невозможно», — сказала Причина,
«Это безрассудно», — заметил Опыт,
«Это бесполезно», — отрезала Гордость,
«ПОПРОБУЙ», — шепнула МЕЧТА!

Читать продолжение: Золотые правила стройности

Popularity: 29%

Для этого поста нет тегов.

29
Апрель
2009

clip_image001

На вопрос о том, кто изобрел голубцы ответа нет. Их готовили еще в Древней Греции.

В рецептах на этой странице описаны разные способы подготовки капустных листьев к изготовлению голубцов — рекомендуем прочитать их все, чтобы была возможность выбирать более удобный в данном случае.

Цель этих способов одна: размягчить листья для завертывания в них начинки. При необходимости, после отваривания жесткие прожилки листьев слегка отбивают деревянной тяпкой до мягкости.

Читать продолжение: Голубцы – сочные, домашние

Popularity: 26%

Для этого поста нет тегов.

26
Апрель
2009

clip_image001

Беременность — один из самых важных периодов в жизни каждой женщины, требующий от нее колоссальных духовных и физических затрат, зачастую значительно исчерпывающих ресурсы организма. Не случайно послеродовое восстановление волнует будущих мам, чуть ли не больше, чем само ожидание малыша.

Читать продолжение: Шелковая кошка для мамы

Popularity: 13%

Для этого поста нет тегов.

26
Апрель
2009

clip_image001

Чем дольше мать кормит свое дитя грудью, тем ниже для нее риск инсульта.

О преимуществах грудного вскармливания опубликованы сотни работ, но теперь стало известно, что кормление грудью важно не только для младенцев, но и для матерей.

В этом уверены ученые из университета Питсбурга, опубликовавшие по теме материал в издании Obstetrics and Gynecology

Читать продолжение: Кормление грудью – профилактика болезней сердца

Popularity: 25%

Для этого поста нет тегов.

26
Апрель
2009

Женщинам избежать кесарева сечения способен помочь витамин D.

Сколько существует кесарево сечение, столько и не утихают дискуссии относительно того, насколько оно вредит или поддерживает здоровье женщин и детей. В целом медики призывают женщин подумать, стоит ли делать выбор в пользу запланированного кесарева сечения, если для этого нет медицинских показаний.

Читать продолжение: Витамин D избавит женщин от кесарева сечения

Popularity: 25%

Для этого поста нет тегов.

26
Апрель
2009

clip_image001

В список лучших матерей вошла Анджелина Джоли.

Этот перечень составил журнал Babytalk. Издание уже третий раз подряд вручает суперродителям собственную премию.

Помимо Энджи, награды удостоилась и Сальма Хайек, которая успевает и за дочуркой ухаживать, и свадьбы играть.

Читать продолжение: Джоли вошла в список лучших матерей

Popularity: 29%

Для этого поста нет тегов.

26
Апрель
2009

clip_image001

Удачный брак в прямом смысле слова продлевает жизнь.
Доказательство представлено в новом исследовании, проведенном израильскими учеными из Тель-Авивского университета.
Исследование, проведенное израильскими учеными, показало, что удачный брак в прямом смысле слова продлевает жизнь.

Счастливые в браке мужчины живут дольше, чем их товарищи, чья семейная жизнь полна волнений и стрессов.

Данные исследования, собранные за последние 15 лет, позволили ученым сделать вывод, что счастливый брак значительно снижает вероятность инсульта.

Читать продолжение: Ученые: Счастливый брак продлевает жизнь

Popularity: 17%

Для этого поста нет тегов.

26
Апрель
2009

clip_image001

Ученые Калифорнийского университета в Дэвисе пришли к выводу, что потребление большего количества фруктозы более опасно для организма, чем того же количества глюкозы, пишет Time.

В частности, злоупотребление фруктозой в большей степени способствует развитию сердечных заболеваний и диабета, говорится в статье.

Читать продолжение: Медики поняли, какой сахар вреднее

Popularity: 18%

Для этого поста нет тегов.

26
Апрель
2009

clip_image001

Голландские медики из Лейденского университета советуют ежедневно добавлять в рацион питания крестоцветные овощи – брокколи, брюссельскую цветную или белокочанную капусту.

По словам биологов, это недорогой, но очень «содержательный» источник выгодных для здоровья фитохимикалиев, а также витаминов, минералов и волокон.

Исследователи проанализировали различные свойства крестоцветных овощей и установили, что капуста обладает высокой питательной ценностью и даже может предупредить развитие некоторых видов рака.

Читать продолжение: Ешьте капусту каждый день для улучшения здоровья

Popularity: 18%

Для этого поста нет тегов.

26
Апрель
2009

clip_image001

Оказывается, эта индийская пряность — не только прекрасная приправа к самым различным блюдам, но и полезнейшее лекарственное средство.

Лечебные свойства куркумина — главного компонента распространенной восточной пряности — связаны со способностью его молекул внедряться в мембраны клеток организма, укрепляя их и делая более устойчивыми к инфекциям, установили ученые из Мичиганского университета (США).

Читать продолжение: Ученые объяснили, почему куркума так полезна

Popularity: 21%

Для этого поста нет тегов.