
Регулярное употребление очень горячего чая значительно увеличивает риск развития рака пищевода, к таким выводам пришла международная группа ученых в ходе исследования, проведенного в северном Иране.
Употребление черного чая, температура которого не ниже 70 градусов, значительно повышает риск возникновения рака.
Читать продолжение: Ценители горячего чая рискуют получить рак пищевода
Popularity: 21%
Для этого поста нет тегов.







![clip_image001[1]](http://mamajournal.ru/files/2009/03/clip-image001111.jpg)