Алкоголь повышает риск заболеть раком
Posted by admin on 20 Фев 2009 | Tagged as: Здоровье, Знаете ли вы?, Медицина и наука, Новости, О продуктах |

Французские онкологи из Национального института утверждают, что алкоголь вреден, в сколь бы малом количестве ни употребляли.
Как сообщает корреспондентка The Daily Mail Дженни Хоуп, данное исследование показало: употребление по меньшей мере 125 мл вина ежедневно повышает ваши шансы заполучить рак ротовой полости и горла на 168%.
Также учёные утверждают, что обнаружили взаимосвязь между употреблением алкоголя на регулярной основе вообще и заболеванием раком.
Президент института Доминик Маранинши заявил:
«Небольшие ежедневные дозы наиболее вредны.
В сколь бы малом количестве вы ни употребляли алкоголь, он все равно вам вреден».
Ученые признают, что эти данные идут вразрез с другими исследованиями, которые утверждали, что антиоксиданты в красном вине могут снизить риск заболевания раком.
По этому поводу французские онкологи утверждают, что этанол, содержащийся в любом алкогольном напитке, превращается в уксусный альдегид и повреждает ДНК здоровых клеток.
Издание приводит и статистические данные. Согласно официальной статистике, алкоголь становится ежегодно причиной смерти от рака 9000 человек (это 6% от общего числа смертельных случаев рака в Британии), из них 5000 погибают от рака ротовой полости или пищевода.
Popularity: 16%
Для этого поста нет тегов.