Ученые: вегетарианство приводит к слабоумию

clip_image001

Популярность вегетарианства в мире — велика. Это направление в питании, которое основывается на неприятии пищи животного происхождения.

Часть людей придерживаются его из-за философских или религиозных убеждений.

Им противна сама мысль о том, чтобы использовать в пищу мясо животных. Некоторые из них верят, что души умерших людей могут переселиться в животных, поэтому убийство животного приравнивается к убийству человека и, соответственно, запрещено.

Однако ученые из Оксфордского университета в результате долгих исследований пришли к выводу о том, что вегетарианство может оказаться не таким полезным, как предполагалось ранее.

Исследователи утверждают, что отсутствие в рационе таких продуктов, как мясо (в особенности печень), молоко и рыба приводит к нехватке в организме некоторых крайне важных веществ и витаминов.

Одним из наиболее серьезных недостатков исследователи назвали нехватку витамина B12 животного происхождения. Нехватка которого ведет к анемии и повреждениям центральной нервной системы.

Пациенты, за которыми они наблюдали на протяжении 5 лет показали, что отказ от животной пищи негативно сказывается на работе мозга, а в самых экстремальных случаях ведет к нарушению функций мозга.

По словам ученых, особенно видны различия становятся видны у возрастной группы 61-87 лет. Здесь были проведены основные исследования, по результатам которых были отмечены: снижение мозговой активности, ухудшение памяти, кроме того на томограммах были зафиксированы снижения массы и объемов головного мозга.

Источник


Загружается, подождите...

Загружается, подождите...

Горячие новости:

Popularity: 16%

Добавить в закладки: These icons link to social bookmarking sites where readers can share and discover new web pages.
  • BobrDobr
  • Memori
  • MisterWong
  • News2
Для этого поста нет тегов.

No Comments »

    Comments

You must be logged in to post a comment.