Американские кинотеатры перейдут с попкорна на овощи

clip_image001

В настоящее время, кинотеатры получают большую прибыль от продажи воздушной кукурузы, чем от продажи билетов, так как 90 процентов выручки это чистая прибыль. Кроме того, попкорн вызывает жажду, заставляя покупать еще более дорогие напитки.

Недавно на конференции владельцев кинотеатров в Лас-Вегасе руководитель компании Sony Pictures Майкл Линтон предложил начать оздоровлять американский народ в кинотеатрах.

Под лозунгом борьбы с ожирением он собирается внести в меню кинотеатров здоровую пищу, пишет «Росбалт».

Впрочем попкорн и кока-колу никто отменять не спешит. Просто проблема ожирения, поглотившая всю Америку, заставляет делать определенные шаги к пропаганде здоровой пищи.

А именно: в меню киношных баров предлагается внести полезные продукты, а также альтернативу попкорну — его обезжиренный аналог.

Майкл Линтон полагает, что такое нововведение поможет посетителям остановить свой выбор на «здоровом жевании» во время просмотра фильма.

Ранее сообщалось, что супруга президента США Мишель Обама обратилась к пищевым гигантам — Coca-Cola, General Mills и Kraft Foods — с просьбой производить более здоровые продукты, особенно ориентированные на детей, а не наполнять рынок вредной пищей и напитками.

Она заявила, что рассчитывает на фундаментальный сдвиг в индустрии, выступая накануне перед Ассоциацией бакалейных производителей.

Напомним, первая леди США ведет активную борьбу с детским ожирением, показатели которого в США выросли втрое за последние три десятилетия.

Она подчеркнула, что ответственность несут родители, учителя и чиновники, но представители пищевой индустрии — в первую очередь.

Американские торговцы начали продавать попкорн на праздниках еще в конце 19-ого столетия. Когда же предприимчивые дельцы попробовали продавать воздушную кукурузу около кинотеатров, владельцы последних были крайне раздражены, боясь, что попкорн отвлечет посетителей от кинофильмов. Потребовалось несколько лет, чтобы понять, что воздушная кукуруза может стать, прекрасным способом увеличить доходы, и попкорн стали продавать в кинотеатрах с 1912.

Для справок:

В России попкорн впервые появился в 1991 году. Именно тогда, в декабре 91-го отметку о прохождении терминала № 17 Шереметьевской таможни получил первый, привезенный в тогда еще СССР, аппарат для приготовления попкорна. С этого дня по самым приблизительным подсчетам россиянами было съедено более 1 миллиарда порций попкорна.

Разновидностью любимого всеми лакомства является карамелизированный попкорн — специальным образом приготовленная воздушная кукуруза. Впервые механический карамелизатор появился в США в1871 году. Как же происходит карамелизация?

Свежеприготовленный попкорн засыпается в карамелизатор, где уже нагрета до нужной температуры особая смесь “карамель микс“. Включается миксер, и шарики покрываются толстым слоем ароматной, сладкой и блестящей глазури, превращаясь в хрустящее лакомство — конфеты “тоффи“. О готовности продукции можно судить по характерному “стеклянному» звуку, который слышится из карамелизатора.

По данным работников кинотеатров — чем страшнее фильм, тем больше попкорна покупает и съедает публика. А из медицинских источников стало известно, что любители попкорна больше расслабляются во время сеанса и лучше отдыхают. Известно даже, что в трогательных и прочувственных местах картины любители попкорна активнее плачут.

Натуральный попкорн богат клетчаткой и содержит мало жиров. Это низкокалорийный и сытный продукт. Однако при приготовлении воздушной кукурузы часто используется масло, сахар и другие добавки, которые значительно увеличивают количество потребляемых с этим лакомством калорий.

Лопнувшая воздушная кукуруза имеет две основные формы: «сноуфлейк» и «машрум». Кинотеатры предпочитают форму «сноуфлейк», так как такие зерна больше и привлекательнее для покупателей. Для кондитерских изделий, например для  карамелизированного попкорна, производители используют зерно «машрум», потому что оно не так сильно крошится.

Источник

Похожие записи:


Комментарии закрыты.